The first rule of Fight Club is do not talk about Fight Club.
Собственно, про "преддверие" я решил узнать только потому, что писал в тот момент пост совсем другого содержания, но Яндекс смешал мне все карты
И вот что должно было быть на месте предыдущего сообщения:
Посмотрев в воскресенье очередной Гран При Формулы-1, подался в размышления, а что же меня до сих пор удерживает перед экраном телевизора каждый раз, когда пара десятков болидов выстраивается на старте в преддверии гонки? Учитывая, что Шумахер еще несколько лет назад повесил шлем на гвоздь, а подиум любимой команды Феррари воспринимается как взятие ею чемпионского титула, куда уж там до реальных побед
И понял я, что не очередные покатушки пестрящих наклейками спонсоров машин держат мое внимание на этом чемпионате, а эмоции гонщиков, увидеть которые можно по окончании гонки или квалификации, когда пилот наконец снимает с себя шлем, вновь становясь похожим на человека, а не на астронавта из какого-нибудь футуристического фильма.
Вот, к примеру, в этот раз на верхнюю ступеньку подиума впервые за свою восьмилетнюю карьеру поднялся австралиец Марк Уэббер. И радовался этоиу как ребенок - и так все это по-человечески, что просто любо дорого смотреть
Потрясающий момент, ради которого можно и последить полтора часа за ходом гонки:


А вот его гораздо более молодой партнер по команде, занявший второе место, что позволило команде оформить второй подряд победный дубль, был явно не в восторге от такого исхода, ведь выступал он перед родными трибунами - и не победил. И здесь уже совсем иные эмоции
читать дальше

Посмотрев в воскресенье очередной Гран При Формулы-1, подался в размышления, а что же меня до сих пор удерживает перед экраном телевизора каждый раз, когда пара десятков болидов выстраивается на старте в преддверии гонки? Учитывая, что Шумахер еще несколько лет назад повесил шлем на гвоздь, а подиум любимой команды Феррари воспринимается как взятие ею чемпионского титула, куда уж там до реальных побед
И понял я, что не очередные покатушки пестрящих наклейками спонсоров машин держат мое внимание на этом чемпионате, а эмоции гонщиков, увидеть которые можно по окончании гонки или квалификации, когда пилот наконец снимает с себя шлем, вновь становясь похожим на человека, а не на астронавта из какого-нибудь футуристического фильма.
Вот, к примеру, в этот раз на верхнюю ступеньку подиума впервые за свою восьмилетнюю карьеру поднялся австралиец Марк Уэббер. И радовался этоиу как ребенок - и так все это по-человечески, что просто любо дорого смотреть



А вот его гораздо более молодой партнер по команде, занявший второе место, что позволило команде оформить второй подряд победный дубль, был явно не в восторге от такого исхода, ведь выступал он перед родными трибунами - и не победил. И здесь уже совсем иные эмоции

читать дальше