The first rule of Fight Club is do not talk about Fight Club.
Отличный фильм. И ничуть не заумный, хоть этот ярлык на фильм уже и повесили. Для меня заумный - это когда куча каких-то непонятных образов и событий, а никто даже не пытается объяснить, что происходит, просто транслируя одну сцену фильма за другой, и зритель там уж пусть сам догадывается, что всем этим хотел сказать режиссер и хотел ли вообще, а то может просто за умного пытается сойти. В Облачном атласе же хоть и рассказывается шесть (!!!) разных историй, делается это так искусно, что, если внимательно смотреть и слушать, путаницы не возникнет. Сложно только первые десять минут - когда еще не знаешь, на что следует обратить внимание, ведь это может стать важным ближе к финалу, но там создатели фильма уже сами ведут тебя к тому, что, собственно, хотели показать и сказать, и всё встает на свои места, распределяется по полочкам. И это такой неописуемый кайф.
Каждая из шести историй интересна по-своему, каждая будет названа любимой конкретным зрителем - и это прекрасно. Выкинуть одну из них из фильма будет сродни преступлению, до того всё складывается в единую картину, несмотря на, казалось бы, сложность постановки и ее реализацию. Хронометраж - 3 часа? Пролетает в миг. Идейная составляющая картины прекрасна и полностью мной разделяема - буквально мои мысли озвучивали. Но самое большое удивление я испытал, когда пришел домой и увидел, сколько самых разных образов примерил каждый из ключевых актеров этого фильма. Это был самый настоящий шок, и теперь мне не просто хочется пересмотреть Облачный атлас - еще одного раза и то будет мало, чтоб всех разглядеть!

Вот это знаете кто? Шок!
Каждая из шести историй интересна по-своему, каждая будет названа любимой конкретным зрителем - и это прекрасно. Выкинуть одну из них из фильма будет сродни преступлению, до того всё складывается в единую картину, несмотря на, казалось бы, сложность постановки и ее реализацию. Хронометраж - 3 часа? Пролетает в миг. Идейная составляющая картины прекрасна и полностью мной разделяема - буквально мои мысли озвучивали. Но самое большое удивление я испытал, когда пришел домой и увидел, сколько самых разных образов примерил каждый из ключевых актеров этого фильма. Это был самый настоящий шок, и теперь мне не просто хочется пересмотреть Облачный атлас - еще одного раза и то будет мало, чтоб всех разглядеть!

Вот это знаете кто? Шок!
прикалола история со стариками, особенно в баре
да и мр. Смитт в этой "арке" роль играет отменную
Да, меня тоже удивило, что выглядит он именно в том образе не хуже, чем во времена того же Изгоя, а было это больше десяти лет назад.
герои Хэнкса, то хорошие, то не очень доктор и писатель были отъявлеными сволочами (опять же, Хэнкс очень необычно смотрелся в роли автора "Кулака в челюсть"), в гостинице, просто так, и за человека можно не считать, но в других реинкарнациях герой и просто отличный парень, в того же Уивинга, роли, только отрицательные
Лента.ру: Мне также кажется, что роли между актерами распределили не очень равномерно. Вот Том Хэнкс, например, играет протагониста в одной из историй, а в другой он негодяй. Вам же достались в основном роли злодеев.
Уивинг: Я думаю, идея в том, что некоторые души в процессе движения сквозь время как бы очищаются. Кто-то учится на ошибках, кто-то - нет. Вот Том как раз искупает свою вину, а мои персонажи - нет.
Он мне даже нравиться начал!
так, а кем он был с композитором? да и Неосеуле я его не особо помню