понедельник, 15 марта 2010
Много букафф о первом этапе нового сезона Ф1Не скажу, что гонка была скучной, но только потому, что, как оказалось, дико соскучился по Ф1 за те полгода межсезонья. Результаты гонки во многом оказались предсказуемыми, но я ими доволен - любимая команда с ходу сделала дубль, пусть и не без помощи технических проблем у Фитиля. Хотя на верхней ступеньке я бы все же предпочел видеть в первую очередь любимого пилота, а именно - Михаэля Рольфовича, но и шестое место для финиша в Гран При впервые за три года очень хороший результат, если учесть к тому же, что нынешний Мерседес - это далеко не та самовозка, что была у Брауна в прошлом году.
Вообще, если судить по первой гонке, по скорости команды в основном разбились на пары. Впереди Ред Булл и Феррари, чуть отстают Макларен и Мерседес, далее идет трио в лице Уильямс, Форс Индия и Рено. Далее снова парочка - Торо Россо и Заубер, после основные конкуренты друг для друга в этом сезоне Лотус и Вирджин, и на Камчатке в гордом одиночестве маленькая, но гордая Хиспания.
Жаль, что Петров сошел, старт провел просто отменно, в очередной раз подтвердив свое прозвище "Выборгская ракета". У него и в GP2 зачастую были удачные старты, но и ломался он там изрядно. Не хотелось бы, чтобы и эта особенность перешла с ним в Ф1.
Есть подозрения, что с приходом Алонсо красные вновь решили вспомнить о командной тактике времен Михаэля, хоть и подчеркивают, что между их пилотами будет равенство, по крайней мере до тех пор, пока между ними не определится фаворит в гонке за чемпионство. Но не зря вчера Попов несколько раз отметил, что Алонсо изрядно втопил после обгона Феттеля, а вот Масса, минутой позже обошедший молодого немца, тут же резко замедлился, что позволило испанцу сразу же неплохо оторваться от напарника по команде. А ведь Масса не из тех, кто сдается, парень то горячий. Я рад, что Алонсо приносит Феррари очки, но не хотелось бы, чтобы из-за этого страдал Фил.
Забавно немцы вчера к финишу приехали - группой с четвертого по шестое место. Свежеиспеченный чемпион пока смотрится бледновато, и не только на фоне Льюиса, хотя уже сейчас понятно, что Хэм во внутрикомандной дуэли выйдет победителем, несмотря на все старания Дженса.
Дозаправки, конечно, зря отменили - теперь все решается в квалификации (и это хорошо, потому что все с минимумом топлива на борту, и показывают чистую скорость, на которую способны) и на первом круге - а далее уже главное не ошибиться. Попов говорил, что так было и до 1993 года - но с обгонами тогда ведь вроде дела обстояли на порядок лучше. А сейчас чисто состав с вагончиками. Но, думаю, стоит посмотреть, как все будет в Австралии - вдруг всему виной трасса в Бахрейне, и так бывшая невыразительной, так после переделки ставшая еще более стерильной.
А еще придется привыкать к новой очковой системе - 25 за победу, ё-маё 
Личный зачет
1. Ф.Алонсо 25
2. Ф.Масса 18
3. Л.Хэмилтон 15
4. С.Феттель 12
5. Н.Росберг 10
6. М.Шумахер 8
7. Д.Баттон 6
8. М.Уэббер 4
9. В.Лиуцци 2
10. Р.Баррикелло 1
Кубок Конструкторов
1. Ferrari 43
2. McLaren 21
3. Mercedes 18
4. Red Bull 16
5. Force India 2
6. Williams 1
@темы:
Формула 1
уснул за 3 круга до финиша))
Там все равно уже ничего не изменилось)