Люди Икс среди кинокомиксов всегда будут иметь для меня особое значение. Это сейчас, благодаря крайне успешному конвейеру Марвел, никого ими не удивишь. Но именно первые Люди Икс в уже далеком 2000 году — песни тех лет на радио уже относят к категории ретро — стали фундаментом того, какими являются кинокомиксы сейчас. Не скажу, что «Дни минувшего будущего» лучший образчик в своем жанре — он не стал для меня лучшим даже в рамках одной франшизы о Людях Икс — но что серия хорошая, могу сказать от чистого сердца. Выше головы Брайан Сингер не прыгнул, шедевр уровня второй части первой трилогии (оцените цифирную игру слов!) не снял, но возвращение блудного (или блудливого, в свете последних событий) сына в родные пенаты можно назвать вполне успешным.

И добрая половина заслуги в этом для меня связана с Майклом Фассбендером, потому что именно он лучшее, что сейчас есть у франшизы. Этот убийственный ледяной взгляд, эта челюсть, эта способность приковывать к себе все внимание — кто там говорил, что в сравнении с «Первым классом» Магнето словно отошел на второй план? Пока у них есть такой Эрик, первая скрипка всегда будет за ним. читать дальше