Это даже не столько книга, сколько полноценный киносценарий - именно в таком формате Кинг и писал Бурю столетия, которая потом и превратилась в одноименный
мини-сериал. По схожему
сценарию создавался
Особняк «Красная роза», но в печатном виде я его так и не нашел, грустьпечальтоска.
Сделать мини-сериал на HBO – это как напечатать большой роман в малотиражной газете. (если что, на дворе 1999 год))
В жанрах саспенса и ужастика лень почти всегда проявляется изобразительной грубостью: выскочившее глазное яблоко, располосованное горло, гниющий зомби.
Покажите мне режиссера, в котором нет ни капли от Сталина, и я покажу вам плохого режиссера.
Когда они тебе говорят, что наступает конец мира – это они новые хлопья продают. Вот если говорят «без паники» – это уже серьезно.
Если не считать хорошего куска плавленого сыра, ничего нет на земле лучше материнской любви!читать дальшеМайк показывает в сторону гостиной – и звука работающего телевизора. Хэтч собирает всю свою храбрость и кивает. Оба они медленно, очень медленно движутся по коридору. (Саспенс, конечно, неимоверный.)
– Мачиас, вызывает Олтон Хэтчер на канале девятнадцать. (для тех, кто в теме))
– Мам, а что сделал этот плохой человек?
Вот опять – маленький кувшин с большими ушами. Анджела наклоняется и целует его.
– Украл луну и принес ветер. Хочешь еще бутерброд, большой мальчик?
Мы уже набрали целый список персонажей, и теперь это окупается: мы узнаем старых друзей из тех, что толпились у дома Марты и были покупателями в магазине.
Полный пандемониум – как поставил его наш бесстрашный режиссер – царит в подвале.
Я думаю, что это самая страшная история из всех, которые я написал, и по большей части я мог вставлять страшилки без того, чтобы «Стандарты и Практика» поднимали слишком большой шум. В конце работы СиП вопили уже из-за полной ерунды. Например, в части первой один рыбак говорит, что приближающаяся непогода – просто «мать бурь». СиП настаивали на изменении этой строки, очевидно, веря, что это я так хитро замаскировал фразу «мать ее… какая буря», тем самым еще более подрывая Американскую Мораль и провоцируя стрельбу в школах, не говоря уже о худшем. Я немедленно побежал хныкать и жаловаться (как уже привык), указывая, что фраза «мать всех…» была сказана Саддамом Хусейном и с тех пор вошла в употребление. После должных обсуждений «Стандарты и Практика» разрешили фразу, только настаивали, чтобы «диалог не произносился непристойным образом». Ни за что.
(ну и там же об этом самой СиП) Самозваные стражи нравственности Америки.